ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ВОПРОС 1

Какой рафик работы приемной комиссии?

ВОПРОС 2

Какие документы необходимы для поступления?

.

  • Заявление о приеме.

  • Оригинал и ксерокопия документа государственного образца об образовании. 3. Оригинал и ксерокопия паспорта.

  • Фотографии 3х4 (8 штук).

  • Согласие на обработку персональных данных.

  • Дополнительные документы

  • Документ, подтверждающий спортивное звание, разряд, заверенный федерацией по виду спорта.

  • Кандидатам в члены в спортивные сборные команды России – ксерокопия утвержденного списка состава спортивной сборной команды России по виду спорта, заверенная федерацией по виду спорта.

  • Кандидатам в члены в спортивные сборные команды Самарской области - ксерокопия утвержденного списка состава спортивной сборной команды Самарской области по виду спорта, заверенная федерацией по виду спорта.

  • Ксерокопия протокола соревнований, подтверждающего лучший спортивный результат, показанный в 2019 году, а для игровых командных видов спорта в 2018 году, заверенная федерацией по виду спорта.

  • Ходатайство от спортивной организации на спортсмена, поступающего в училище. 6. Фотография цветная 10х15 (1 шт.).

  • Ксерокопия приписного свидетельства или военного билета (при наличии).

  • Медицинская справка из врачебно-физкультурного диспансера, имеющего лицензию, о прохождении обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) и допуске к тренировочному процессу и соревнованиям.

  • Представить заключение узкого специалиста до заседания приемной комиссии при выявлении каких-либо изменений в состоянии здоровья при медицинском обследовании в училище.

  • Школьная медицинская карта, сертификат о прививках и справка о прохождении флюорографии, для поступающих на бюджет.

  • Копия свидетельства о браке в случае изменения фамилии.

  • Медицинская справка формы 086/у (для лиц, поступающих на обучение по договорам платных образовательных услуг).

  • Ксерокопия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе ИНН (при наличии).

  • Ксерокопия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования. 15. Банковские реквизиты карты «Мир» Сбербанка (при наличии).

ВОПРОС 3

Предоставляются ли места в общежитии иногородним абитуриентам?

.

  • Да, при необходимости абитуриентам/обучающимся предоставляется место в общежитии.

ВОПРОС 4

Как организовано питание обучающихся в учреждении?

.

  • Студенты питаются в столовой ФГБУ ПОО ГУОР г. Самара. В общежитии имеется

  • комната приема пищи, где обучающиеся имеют возможность приготовить пищу. А также

  • имеются холодильник для хранения продуктов питания.

ВОПРОС 5

  • Какая форма обучения в учреждении?

.

  • Форма обучения – очная с применением индивидуальной образовательной траектории.

ВОПРОС 6

Какие сроки обучения в учреждении?

.

  • Сроки обучения в образовательной организации на базе основного общего образования - 3 года 10 мес., на базе среднего общего образования - 2 года 10 мес.

ВОПРОС 7

Какие вступительные экзамены необходимо сдавать?

.

  • Вступительные испытания для абитуриентов, поступающих на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, включают:

  •   физическое испытание;

  •   психологическое испытание;

  •   педагогическое собеседование.

    Физическое испытание состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть проводится в письменной форме.

    Практическая часть включает в себя сдачу нормативов по общей физической подготовке (ОФП).

    Перечень дисциплин для сдачи нормативов по ОФП:


    бег 30 м;


    прыжок в длину с места;


    подтягивание на перекладине (юноши);

    сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девушки); бег 600 м.

    Психологическое испытание проводится в виде тестирования. Педагогическое собеседование проводится в виде беседы.

ВОПРОС 8

Можно ли одновременно подать документы на бюджетные и коммерческие места?

.

  • Да, это возможно. Абитуриент сначала участвует в конкурсе на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а если не проходит по конкурсу - автоматически участвует в конкурсе на места, финансируемые за счет средств физических лиц на основании договора об оказании платных образовательных услуг.

.

  • Как и по какому адресу можно отправить документы в Приемную комиссию? Можно ли отправить документы Почтой РФ?

.

  • Документы (заверенные копии документов) можно отправить Почтой РФ заказным письмом с уведомлением и описью по адресу: 443068, Российская Федерация, Самарская область, город Самара, ул. Мичурина, 118А. Список документов для поступления можно просмотреть и скачать с официального сайта ФГБУ ПОО ГУОР г. Самара в Разделе «Абитуриенту» - Документы для поступления. Предварительную заявку можно направить по электронной почте: guor63@mail.ru